«Черная метка»: хрипящей Пугачевой уже не помочь
Все попытки Аллы Пугачевой исправить ситуацию проваливаются. У Примадонны не осталось вариантов.
Примадонна отечественной эстрады еще в прошлом, 2022 году, переехала в Израиль. Говорят, что Алла Пугачева настроена остаться на земле обетованной до конца дней своих. Дескать, супруга Максима Галкина* уже наладила быт, устроила детей в школу и обзавелась друзьями.
Впрочем, сидя на новой родине, Алла Борисовна никак не может избавиться от мыслей о России. Певица активно интересуется происходящем стране. Недавно, например, исполнительница хита «Арлекино» «поручилась» за экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Политика обвиняют в дискредитации Вооруженных Сил РФ. Тревожащаяся о судьбе давнего приятеля Пугачева отправила в суд положительный отзыв о нем.
Письмо Примадонны стало резонансным. Публика заподозрила артистку в желании повлиять на политические процессы, происходящие в России. Интересно, что эксперты считают, что Пугачева своим посланием к Фемиде только навредила Ройзману. Ведь сегодня ее поручительство – это «черная метка».
Так, политик и общественный деятель Роман Худяков считает, что Алла Пугачева оторвана от реальности, и не совсем осознает, к каким последствиям могут привести ее действия. В России, отметил эксперт, Примадонну уже не ждут, и никакие высокопоставленные покровители исправить это уже не смогут. После криков «рабы» и «холопы», «презираю», «ненавижу» в адрес россиян дороги назад нет.
«Сложно представить, что творится в голове Аллы Пугачевой, которая возомнила, что может влиять из Израиля на приговоры российских судов, на ход следствия, на политику России. Открывать рот под фонограмму, что она делала, бесконечно уходя со сцены, когда от голоса остался один хрип, и зарабатывать огромные деньги, она могла. Это ее работа. Но Пугачева – политический и общественный деятель – курам на смех», - рассудил Худяков.
Роман Худяков отметил также, что никакие связи не помогут Алле Пугачевой снять статус иноагента с мужа – Максима Галкина*. Зарабатывать в России супругу певицы больше не дадут. Единственное, что будет разрешено опальной паре – короткие визиты в Москву на поминки и похороны.